Планируй и зарабатывай!

14мар 2014
Планируй и зарабатывай!
При нашей последней с Вами встрече мы с Вами рассматривали проведение собраний персонала как один из инструментов управления для достижения поставленных целей. И мы немного затронули планирование.

 При нашей последней с Вами встрече мы с Вами рассматривали проведение собраний персонала как один из инструментов управления для достижения поставленных целей. И мы немного затронули планирование. Сотрудники должны на собрании зачитывать свои БП.(БП - это список задач на предстоящий день или неделю, которые способствуют осуществлению стратегического плана, а так же включает в себя выполнение текущих действий и исправление недочетов, мешающих его осуществлению).

   Как говорит известный консультант Майкл Бэнг : «В начале года специально для руководителей придумали неделю праздников, что бы можно было сесть и спокойно написать бизнес план на предстоящий год», но...... год идет, а бизнес плана еще нет. Как справляться с ситуацией? Что делать? К чему идут наши сотрудники? На основании чего они пишут свои БП? Садимся и пишем  мини программы! При отсутствии бизнес плана это единственный путь к спасению J.

    Давайте напишем вместе, прямо сейчас , 1 реальную программу для вашей компании.

1.      Обязательно нужно назначить ответственного за программу  и именно это человек пусть напишет ее - последовательность выполнения шагов.

2.      Нужно установить дату!!! когда программа должна быть завершена. Обычно мы не достигаем цели потому что у нас нет дат и не назначены ответственные -  не с кого спросить...

3.      Главная задача - Общее стремление к желаемой цели, что-то весьма обобщенное

4.      Первоочередные задачи -Это те которые имеют отношение к вопросам организации, персонала, коммуникации и должны постоянно выполняться.

5.      Условные задачи - Выполняются для того, чтобы собрать информацию, выяснить, возможно ли осуществление проекта (Мы сделаем......, а затем......)

6.      Рабочие задачи - Это задачи, которые задают направление  и уточняют его (за каждый шаг так же назначается ответственный и определяется дата исполнения)

ПРИМЕР:

Программа №1: Продвижение услуг компании «Фифа»

1.      Ответственный:       Нач. отд. маркетинга Иванов А.А.

2.      Дата исполнения:    15 апреля 2010г

3.      Главная задача: Увеличить входящий поток клиентов

4.      Первоочередные задачи: Офис -менеджер отвечает на входящие звонки и выясняет из какого источника о нас узнали.

5.      Условные задачи:  Привести клиентскую базу в порядок, разделив всех клиентов по категориям.

6.      Рабочие задачи:

  • Составить список всех успешных действий по продвижению услуг нашей компании, которые когда-либо были. Достать все макеты рекламы, которая работала успешно (давала отклик). К 25.02
  • Составить список бесплатных методов продвижения услуг и с минимальными затратами. К 25.02
  • Составить вопросы для каждой категории клиентов - выяснить из каких источников они берут информацию, когда им нужны услуги подобные нашим. После того как приведем в порядок клиентскую базу.
  • Провести опрос среди наших клиентов (по 100 из каждой категории), выяснить источники рекламы. Через неделю, после выполнения предыдущего шага.
  • Проанализировать результаты. Сразу после проведения опросов.
  • Выяснить цены на услуги размещения рекламы в источниках, которые заявили наши опрашиваемые. В течение 3 дней.
  • Составить из них список источников рекламы, которые охватывают максимальное кол-во наших потенциальных клиентов. (Принцип: дешевле, но больше! Пусть черно-белый вариант 2000шт, чем цветной 500шт).
  • Взять макеты, которые давали отклик раньше и разместить их, руководствуясь принципом: больше и дешевле. Составить бюджет на продвижение.
  • Одобрить бюджет.
  • Запустить рекламу.
  • Усилить рекламу в тех источниках, где она дает большие отклики. Отказаться от той, где нет откликов.

    А как нам понять достигаем ли мы наших целей, отстаем или «идем» с опережением графика поговорим в следующей статье.

Процветайте и преуспевайте!

Ирина Н.Высоцкая

P.S. Решитесь попробовать - пишите нам, поделитесь своими успехами.

Статья была опубликована на страницах журнала «Восточный базар». Основано на работах Р.Хаббарда.

Смотрите также:

Вы знаете, что движет кандидатом на вакансию? 08.05.2012 Вы знаете, что движет кандидатом на вакансию?
«Мотивация. Все компании направляют свое внимание на мотивацию персонала, продумывают различные мотивационные схемы. Некоторым удается эту схему выстроить, некоторым — нет.
Тратим или зарабатываем? 14.03.2014 Тратим или зарабатываем?
Добрый день! Денег еще не в избытке. Необходимо еще более активно продвигать свои товары и услуги. Но встает вопрос - как?
Тактическое планирование быстро и просто. Возможно ли? 04.06.2014 Тактическое планирование быстро и просто. Возможно ли?
22 мая, консультант по построению организаций, Ирина Н. Высоцкая провела практический семинар для руководителей г. Владивостока «Тактическое планирование, быстро и просто»
Есть ли у вашего бизнеса приборная доска? 13.03.2014 Есть ли у вашего бизнеса приборная доска?
Доброго дня. Быстро пролетел еще один месяц и мы опять встретились. Я хочу с Вами сегодня обсудить один из удивительных инструментов руководителя.
Как внедрить новую идею! 14.03.2014 Как внедрить новую идею!
Доброго дня. И Вы и я руководители. И чтобы вести нашу лодку бизнеса к берегам успеха нам нужно быть креативными и творческими людьми.
×
ИП Высоцкая И. Н.