Тратим или зарабатываем?
Рынок предлагает в этой области много. Рекламные компании и СМИ засыпают предложениями прорекламировать товар. Сколько коммерческих предложений подобного рода вы получаете в неделю? Посчитайте просто ради любопытства.
Итак, кого же выбрать? Куда инвестировать бюджет на продвижение, чтобы был отклик, новые клиенты и сделки. Я хочу предложить сделать несколько простых действий:
1. Опишите, кто ваш клиент.
2. Опросите существующих клиентов из этой категории, как они узнали о нашей компанию.
3. Проанализируйте данные и усильте именно тот ресурс, который дает вам больший приток нужных вам новых клиентов.
4. Поставьте задачу увеличить кол-во клиентов в вашей клиентской базе.
РАЗМЕР КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ и КОЛИЧЕСТВО ИСХОДЯЩЕГО ПО НЕЙ напрямую влияет на доход вашей компании.
5. Еженедельно подсчитывайте статистики:
- Кол-во новых имен занесенных в базу.
- Кол-во исходящего по клиентской базе. (факсы, письма, звонки и проч.)
- Доход.
Каждую неделю делайте больше, чем на прошлой. И вы увидите рост дохода! Только наберитесь терпения: ИСХОДЯЩИЙ ДАЕТ ВХОДЯЩИЙ примерно через 6 недель.
Я желаю вам процветания! Именно вы, владельцы бизнеса, являетесь стержнем нашего общества! Уделите больше внимания продвижению!
С уважением, Ирина Н.Высоцкая