Рекламные объявления. Когда деньги тратятся в пустую.
Маркетинг. Реклама. Продажа. Многие компании «живут» за счет продаж и хотят повысить их объем. Как это сделать? Реклама. Но для того чтобы сделать рекламу, затрачиваются какие-либо усилия и средства, и мы рассчитываем, что эта реклама должна достигать цели, ради которой она создается.
Изучая большую часть рекламных объявлений, вы ужаснетесь тому, как много внимания уделяется расхваливанию товаров и как мало дается информации.
Так что же должно содержать рекламное объявление, чтобы быть максимально эффективным?
Вот жизненно важные составляющие разумного , с экономической точки зрения, объявления:
- Что это такое? (товар, который вы продаете)
- Насколько это ценно? (Какую пользу приобретет человек, пользуясь вашим товаром)
- Для чего это нужно? (Для чего нужен человеку ваш товар)
- Насколько легко это делать? (Насколько легко пользоваться вашим товаром)
- Сколько это стоит? (Цена)
- Каким образом это можно приобрести? (Заказать по телефону, приехать в офис)
- Где это можно приобрести? (Ваш адрес)
Если вы их упустите, то это будет вам стоить дорого!
Возьмите рекламное объявление, которое размещает ваша компания и посмотрите сколько оно содержит в себе пунктов, из 7 вышеперечисленных.
Сколько их?
Если их семь, вы молодцы. Если их меньше, нужно еще немного поработать. Составьте рекламное объявление так, чтобы оно содержало в себе все 7 пунктов. Получилась?
Хороший специалист по написанию рекламных текстов ведет читателя за собой, добивается, чтобы интерес читателя рос по мере того, как он читает рекламное объявление, начиная от первого вопроса и заканчивая последним.
Р.Хаббард сказал: «Единичное рекламное объявление редко имеет какую-либо ценность. Лучше вместо одного большого рекламного объявления разместить последовательно три небольших, размер которых в три раза меньше первого. Вот принцип, которым следует руководствоваться» я с ним полностью согласна.
Будьте неприлично богаты!
Ирина Н.Высоцкая